Хороший вопрос!
Как методолог и бизнес-тренер я обучаю взрослых учеников и помогаю им оценить свои компетенции и подобрать нужное обучение.
И в иностранных дистанционных программах обучения я вижу огромное количество возможностей, а не ограничений.
Когда у ученика есть четкая цель научиться чему-либо, освоить новый навык, получить новую профессию, то важно использовать те форматы, методы и виды программ, которые максимально решат запрос такого ученика.
Мы же не переживаем из-за того, что кому-то удобнее смотреть лекции, а кому-то проще воспринимать аудио и ту же самую информацию он воспринимает через образовательный подкаст.
То же самое с иностранными программами.
Здесь важно учесть, что перед началом любого обучения необходимо:
- Оценить имеющиеся знания, навыки и сделать собственную карту компетенций (подробнее в коротком видео)
- Сформулировать точную цель на обучение и прописать ее.
- Проанализировать какие методы и форматы сработали в обучении ранее, что было максимально эффективно для конкретного ученика.
- Критически отнестись к выбору программы, в том числе иностранной, и понять как будет происходить обучение, как будут налажены коммуникации, как происходит оплата и так далее.
И желательно поначалу выбрать небольшой учебный модуль / урок и посмотреть как проходит обучение, на какую профессиональную и научную базу опираются преподаватели, насколько актуальна информация, удобно ли организовано обучение.
Чем шире выбор образовательных программ, тем больше шансов, что ученик отучится и внедрит результаты своего обучения.