Что странно, будучи школьницей я никак не могла мотивировать себя к тому, чтобы учиться хорошо, а от звания "отличник" я была на километровом расстоянии. В университете со мной произошли некие метаморфозы: уровень успеваемости резко возрос, более того, я стала входить в рейтинг студентов с самой высокой успеваемостью на факультете. Почему так произошло?
В школе дети вынуждены тратить свой потенциал на широкий спектр предметов, ко многим из которых они питают едва ли не ненависть. Высшее образование дает возможность сконцентрироваться на той специальности, которая интересует вас больше всего.
Так, что же мотивирует меня сейчас? Во-первых, возможное получение красного диплома, во-вторых осознание того, что я могу стать лучшей при выполнении какого-то задания (собственно, что помогает мне формировать определенные представления у преподавателей и студентов о себе), в-третьих, никогда не чувствую себя так хорошо, как тогда, когда наблюдаю за потугами одногруппников сдавать сессию, в то время как у меня все закрыто на автоматы. Плюс ко всему, успехи в учебе помогают мне развиваться и находить неплохую работу.
P.s: чуть не забыла про важный факт, статус отличницы приводит многих студентов ко мне с просьбой написать реферат\курсовую\диплом (естественно за хорошее вознаграждение). Тоже неплохая себе мотивация!
Спасибо конечно) но почему все трактуют вопрос иначе? Я ведь спрашиваю не как мне найти мотивацию, а как ВЫ себя мотивируете😸
Мне достаточно пересмотреть кусок выступления Джорджа Карлина. Просто ищется по запросу "Карлин о мотивации"
Ничто не мотивирует лучше, чем понимание, - зачем тебе (конкретно тебе!) нужна эта учеба.