Дело в том, что относительно рекламы в интернете есть множество сомнений, своременные боты сильно развиты, имитируют деятельность на сайтах, могут осуществлять звонки на телефон компании. Платишь деньги - а результат - фейк.
Реклама в газетах - тоже вызывает сомнения, даже не всегда понятно кто-то нынче читает вообще бумагу?
Реклама в транспорте, на остановках, биллбоарды вдоль дорог - туда смотрят люди или уже нет? Может уже все в телефоны только смотрят? Или всё же видят и читают...
Радио реклама... я не могу вспомнить ни одной рекламы по радио, я там песни слушаю.
Реклама на каналах телевидения - дорогая, а в магазине даже не вспоминаешь, чего там было вчера в рекламе во время фильма, в основном на ценники смотришь...
Складывается впечатление что эффективность современной рекламы - под большим вопросом и что-то надо менять. Или я не прав?
Добрый день. Все зависит во многом от целевой аудитории и задач рекламной компании. Однако не стоит опасаться раскрутки бренда в интернете. Любое авторитетное агентство несет ответственность за результат, поэтому предлагает только эффективные решения. Это может быть контекстная реклама, создание сайта, smm. Если учитывать специфику компании, тогда есть все шансы на успех в этом деле и приток клиентов не заставит себя долго ждать.