Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы доносите до своих сотрудников необходимость лояльной реакции на негатив со стороны клиента?

Бизнес и менеджментМаркетинг+1
Шерстов Александр
  ·   · 291
Бухгалтер, налоговый консультант, руководитель.   · 26 янв 2022
У меня не всегда получается донести до сотрудников, что "клиент всегда прав".
К сожалению, с сотрудниками, кто не понял, приходится, увы, расставаться.
Так как даже если сотрудник высококлассный профессионал, но ему по обязанностям нужно работать с клиентами, лояльность является самым важным показателем профессионализма.
Клиент скорее останется с недостаточно крутым специалистом, но обходительным и вежливым, чем с высококлассным хамом!
1 эксперт согласен