Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вообще возможны лобовые столкновения прездов?

Транспорт
Михаил Грозовский
  ·   · 285
Дефектоскопист вагонного депо  · 12 июл 2016

Чаще всего это происходит из-за того, что один из составов остается без контроля, без тормозов, проще говоря. А многие перегоны (участки между раздельными пунктами: станциями, разъездами, обгонными пунктами) всё еще являются однопутными, то есть по перегону проходит состав в одну сторону, в то время пока на том же разъезде его ждет другой, встречный состав. И вот когда один состав идет на перегоне, а тот, что должен его ждать на ближайшем раздельном пункте, имеет 70 вагонов и несется на скорости 90 км/ч под уклон навстречу первому, а главное остается без тормозов - дело дрянь.

Очень многие (практически все) железнодорожные пути используются как в одну, так и в другую сторону. Даже на подъездах к крупным вокзалам , где количество путей часто измеряется в десятках, можно наблюдать как по одному и тому... Читать далее