Со мной огромное количество умников-теоретиков не согласится, и в общем то я их понимаю, еще года два назад сам таким же был и скорее всего минусанул бы подобный ответ)
Могу посоветовать как уменьшить расходы на топливо более, чем в два раза, но это требует вложений) Перевести машину на газ) Окупаемость 10-15 тысяч километров, но опять же зависит от количества цилиндров и расхода, установка на 4 цилиндра примерно 30тыр стоит и оформление выйдет в 10-15, не помню точно, зато получаете топливо по 16 рублей за литр
Тут пару популярных мифов разрушу, опережая теоретиков, касается только современных гбо
нет, жрет не сильно больше, если жрет и больше, то незаметно больше
едет также, возможно рейслоджик покажет более медленный разгон на пол секунды, но в реальных условиях этого не заметить
прогар клапанов возможен, особенно на низкофорсированных движках, из-за высокого октанового числа газа, но к этому времени вы сэкономите уже на несколько других моторов, не то что на комплект клапанов
На одной из моих машин уже больше двух лет стоит гбо, пока только одни плюсы
Тут главное не переусердствовать. Вопрос конечно был о топливе, а не о деньгах🤗. Но двигатель тоже денег стоит.
При такой скорости на 5 передаче увеличится износ.
потому что надо не на спидометр, а на тахометр смотреть,лол