Здесь необходимо провести разницу между стихийно случившимися конфликтами и заранее сфабрикованными. Чёрный PR - это, в большинстве случаев, про второе, и если его использовать правильно и отбросить этический аспект, то да, он выгоден.
Стихийными же конфликтами занимается отдельная отрасль связей с общественностью. Из конфликта можно выйти сухим, а можно вымокнуть до нитки, всё зависит от самого медиалица и профессионализма тех, кто составляет его команду. И, конечно, от сферы деятельности этого лица, от представлений о нём, сложившихся у аудитории, от его предыдущего поведения на публике. И ещё от культурного контекста, от характеристик целевой аудитории этого лица, от принятых в обществе норм поведения и стереотипов и проч. и проч.
Учитывая современные тенденции, разозлить публику легко. Поэтому нет, в любой конфликтной ситуации всегда можно заказать себе путь к зарабатыванию денег на своём имени.
А можете привести какие-то конкретные примеры с разными результатами? Это было бы очень интересно
Публичные люди прекрасно знают, что хорошо любое упоминание в СМИ, кроме некролога...
Повод по которому имя на слуху для большинства не важен - лишь бы не забывали :-))))