Руководитель https://edmarket.ru/ — инкубатора спе... · 27 сент 2021
Анализируйте опыт коллег и конкурентов. Если вы никогда не проводили вебинары, очень рекомендуем записаться на несколько вебинаров крупных онлайн-школ и посмотреть, какие приемы используют ведущие, как они организовывают процесс, какие механики используют для вовлечения аудитории.
Выберите тему, которая интересна вашей аудитории. Это очень важно и для набора слушателей вебинара, и для хорошей доходимости. Лучший способ придумать тему вебинара — найти проблему своего клиента (что-то, что ему сейчас очень мешает) и на вебинаре предложить, как решить эту проблему. Например, если ваша аудитория — родители старшеклассников, то вы можете рассказать, как им сэкономить на репетиторах и как подготовить их детей к ЕГЭ.
Продумайте, как вы будете включать слушателей в беседу. Зрителю будет тяжело слушать чужой монолог в полтора часа — и гораздо интереснее участвовать в дискуссии, задавать свои вопросы, отвечать на вопросы лектора, участвовать в викторине или квизе, писать о своем опыте в чате.
Мы в EdMarket составили пошаговый план подготовки для тех, кто хочет начать проводить вебинары.
Агентство Blackline PR&Digital оказывает услуги... · 21 янв 2022
Самое главное, не бояться!
1. Выбрать удобную платформу.
Если у вас небольшой бюджет, то найти уже существующий образовательный проект со своей выработанной механикой сбора аудитории. Многие с удовольствием дают возможность... Читать далее