Чтобы ответить на вопрос, как вести твиттер, нужно сначала определиться со своей целевой аудиторией. Конечно, у твиттера существуют свои нюансы, но метод ведения аккаунта в социальной сети полностью зависит от ЦА. Что хотят прочитать ваши потенциальные читатели, что им интересно, что их волнует, что не дает им спать по ночам?
Если вы знаете ответы на все эти вопросы, то легко сможете публиковать годный контент в любой социальной сети, в том числе и в твиттере.
В твиттере люди ждут короткие важные новости. Обычно от популярных персон. Лучше всего писать на трендовые темы. Все зависит от того, по какой тематике вы собираетесь вести свой блог.
Рекомендую сразу же создать контент-план на месяц вперед. Продумать, о чем вы будете писать. Конечно, в большинстве тематик невозможно заранее предугадать, какие новости будут более всего востребованы.
В данном случае твиттер – это новостной канал. И его нужно вести так, словно это новостной сайт.
Ищите свежие новости по своей тематике, ориентируйтесь на вкусы ваших читателей.
Ясно, что если вы ведете оппозиционный блог, больше ругайте власти по делу и без дела, чиновников, губернаторов и Президента. Перечитывайте все в «пенсии». Заготовка:
«А ведь на эту <вставить нужно слово> можно было 1 тыс. пенсионерам выплатить пенсию…»
Если же вы ведете оптимистический патриотический блог, ищите позитивные события. Рассматривайте реальные реализованные или реализуемые проекты. Можно публиковать мероприятия, которые посещает Владимир Путин. Людям это нравится.
Для начала прочитатейте короткую статейку о том, как начать вести твиттер и не запороться: http://i-marketinga.net/kak-nachat-vesti-tvitter-8-formul-uspeshnogo-starta/
И для чего ?