Ну все же элементарно просто - вести себя нужно по-человечески. Можно мысленно поставить себя на место водителя, который выполняет свою работу, и подумать, что бы Вам не понравилось. Не заставлять ждать, не хлопать дверью (коль случилась оказия - извиниться), элементарно поздороваться и попрощаться. Предупредить о нюансах: сдача, животное, ребенок, промежуточная остановка и прочее. Не хамить, быть вежливым. И так далее. Кстати, в сети есть несколько статей про анти-рейтинг пассажирских действий глазами водителей такси - почитайте
Самый идеальный пассажир такси, тот который во время выходит, не курит в машине, не ругается, оплачивает по безналичному расчету и оставляет чаевые)
Напрямую будучи знакомым с множеством таксистов, если пассажир не курит, не пьяный, не с детьми и домашними животными - это уже победа. И тошнить на улице, да.
я вчера ответил и ответ скрыли это специально скрывают ответы чтобы свои ключевые запросы загнать в топ яндекса понятно все как это делается
дзен это тот еще зашкварчик. что за ответ был - теперь интересно
Я сегодня попросила проехать чуть дальше до остановки, 3 подъезда дома, чтобы не заезжать во двор( сквозной выезда нет, надо развернуться или задом), рейтинг упал с 4.67 до 4.61. Позаботились...