Добрый день.
Под словом "бухгалтерия" будем понимать бухгалтерский и налоговый учет при УСН.
Бухгалтерский учет на УСН обязаны вести все предприятия. Действующее законодательство предлагает 3 способа ведения бухучета:
Полный учет - ведется по общеустановленным правилам
Сокращенный учет - ведется в книге учета фактов хозяйственной деятельности методом двойной записи
Простой упрощенный - также ведется в книге учета без применения двойной записи и доступен микропредприятиям.
Налоговый учет при УСН ведется кассовым методом в книге учета доходов и расходов. То есть доходы и расходы учитываются по факту поступления (выбытия) в кассу (из кассы).
ПБУ 9/99 и 10/99 допускает возможность ведения бухгалтерского учета кассовым методом для фирм, имеющих право на упрощенный бухучет. Но поскольку главная задача бухучета - давать полные и достоверные сведения о состоянии дел на предприятии, в большинстве случаев данные бухгалтерского и налогового учета при УСН будут различны.
Подробнее о правилах ведения учета можно посмотреть здесь