Здравствуйте. Заказала товар (платье) в инстаграме, прислали на два размера больше. На сообщения и письма на емейл не отвечают. Как оформить возврат товара, с учетом того, что шоурум закрыт в соответствии с карантином, как и соответствующие органы (в Роспотребнадзор не придешь и тд)?
Добрый день,
Для возврата товара вам необходимо подготовить претензию о возврате дистанционно приобретаемого товара продавцу.
Так как “физические” способы возврата товара недоступны, вам необходимо подписать претензию и направить ее на электронную почту продавца вместе с доказательствами покупки, в частности документом об оплате (например, выпиской об операции с карты, так как вы заказывали платье через Инстаграм). Попросите продавца подтвердить получение жалобы и сохраните всю переписку.
Если продавец не ответил на письмо, вы можете отправить претензию еще раз, но уже заказным письмом по почте России. Сделать это можно через их сервис онлайн, чтобы не посещать отделение почты в карантин, но не забудьте также сохранить отчет о доставке.
На удовлетворение ваших требований и возврат денег у продавца будет 10 дней.
Если продавец не отреагирует на ваше заявление, то переписка и отчет о доставке будут вашими доказательствами при обращении в суд. Что касается Роспотребнадзора, который вы упомянули, жалобу можно подать дистанционно через их официальный сайт https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/, для этого достаточно учетной записи на портале Госуслуг.
Подписывайтесь и узнавайте все о своих правах в доступной форме.
Желаем удачи! :)