Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вернуть товар ненадлежащего качества?

Добрый вечер! Купила телефон на площадке Wildberries в рассрочку, телефон сломался на 28 дней работы и не включается. Обратились к продавцу, он направил меня в сервисный центр для того чтобы я получила акт о том что телефон неисправен. Придя в сервисный центр, я узнала что таких актов они не делают и не смогут сделать, а предлагают гарантийный ремонт аппарата.
Я направила этому продавцу досудебную претензию, поскольку я не хочу платить за ненадлежащи товар и хочу его вернуть. Продавец молчит. Что мне делать дальше? Куда обращаться, чтобы вернули телефон и закрыли кредит?
Юриспруденция+4
Анна Тарасова
  ·   · 268
Первый
Юридические услуги. Бесплатная консультация  · 17 авг 2022
Добрый день, Анна! ФЗ "О защите прав потребителей", а именно ст. 26.1 п. 4 предусмотрен возврат товара купленного дистанционным способом в течении трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки Вам не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества в письменной форме. Если данный документ Вам был предоставлен, то ст. 18 этого Закона дает Вам право требовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Данные требования Вы имеете право предъявлять и после 15 дней после приобретения технически сложного товара в случае обнаружения существенного недостатка, нарушения установленных законом сроков устранения недостатков или невозможности использования в течении каждого года гарантийного срока совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 
Если Ваши требования были проигнорированы, то отсутствие ответа на претензию приравнивается к отказу, который Вы имеете право обжаловать в судебном порядке. При этом Вам нужно подтверждение пройденного досудебного порядка урегулирования спора (например, почтовая квитанция с описью вложением об отправке претензии).  Также можете написать в Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.