Добрый день, Анна! ФЗ "О защите прав потребителей", а именно ст. 26.1 п. 4 предусмотрен возврат товара купленного дистанционным способом в течении трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки Вам не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества в письменной форме. Если данный документ Вам был предоставлен, то ст. 18 этого Закона дает Вам право требовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Данные требования Вы имеете право предъявлять и после 15 дней после приобретения технически сложного товара в случае обнаружения существенного недостатка, нарушения установленных законом сроков устранения недостатков или невозможности использования в течении каждого года гарантийного срока совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если Ваши требования были проигнорированы, то отсутствие ответа на претензию приравнивается к отказу, который Вы имеете право обжаловать в судебном порядке. При этом Вам нужно подтверждение пройденного досудебного порядка урегулирования спора (например, почтовая квитанция с описью вложением об отправке претензии). Также можете написать в Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.