Здравствуйте!
Если Вам продали некачественный товар или услуга не была оказана, а продавцы не готовы идти навстречу и возвращать деньги по-хорошему, стоит обратиться к Закону “О защите прав потребителей” и попытаться вернуть свои средства через контролирующие органы.
План действий такой: первым делом нужно проверить, не входит ли товар в категорию невозвратных, а также убедиться, что дефект является заводским и произошел не по Вашей вине.
По закону покупатель имеет право вернуть товар, если:
Но необходимо соблюсти обязательные условия возврата:
Сначала нужно обратиться в магазин, где был куплен товар и предоставить документы, сопровождающие изделие. Следующим шагом написать заявление в двух экземплярах, указать информацию о товаре, причину возврата, контактные данные, дату и подпись. В течение 10 дней деньги должны поступить на счет.
Если же продавец категорически отказывается возвращать деньги, а Вы уверены в своей правоте, есть вариант опротестования банковского платежа (чарджбэк). Правила платежных систем VISA, Mastercard и МИР помогут Вам защитить свои права, если Вы платили по банковским картам этих ПС
Чтобы увеличить свои шансы на возврат следует обратиться в отделение банка, составить заявление и подробно описать все детали. Очень важно собрать доказательную базу: квитанции о переводах, выписки из банка, скриншоты переписки, записи телефонных разговоров.
Обратите внимание, с момента оплаты должно пройти не более 540 дней, шансы на положительный исход велики, если деньги были перечислены юридическому лицу.
Грамотно оформить бумаги и учесть все нюансы – задача не из простых. Прочитайте, как увеличить шансы на успешный чарджбэк, трезво оцените свои возможности. Если задача выглядит слишком трудной, имейте в виду, что команда НЭС специализируется на процедуре чарджбэк и не раз добивалась успеха. Получить бесплатную консультацию можно, оставив обратный звонок на нашем сайте.