Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вернуть деньги с Киви?

Возврат денегОтмена платежа+1
Агния Кузнецова
  ·   · 3,5 K
НЭС специализируется на возврате денег из недоброс...  · 6 нояб 2020

Добрый день!

У платежной системы Qiwi есть разные алгоритмы для различных ситуаций.

  1. Ошибка при переводе

Если оплата была совершена сравнительно недавно, необходимо проверить статус операции. Возможно платеж еще не был выполнен. Тогда следует отправить заявку с правильными реквизитами в техническую поддержку.

При совершенном переводе свяжитесь с провайдером. Также необходимо зайти в раздел “Помощь”, пройти ветку “Обращение в поддержку” - “Qiwi Кошелек” - “Перевод на другой кошелек” - “Я ошибся и пополнил чужой кошелек” и заполнить обращение по шаблону.

  1. Оплата ушла аферистам

В большинстве случаев недобросовестные организации используют неидентифицированные кошельки, денежные средства с которых снимаются сразу после перевода. В этом и некоторых других случаях чарджбэк невозможен.

Если Вы столкнулись с аферистами, то остается только идти в правоохранительные органы с заявлением. Также платежная система Qiwi рекомендует связаться по горячей линии 8 800 707-77-59 с просьбой заморозить мошеннический аккаунт.

В том же разделе “Обращение в поддержку” есть пункт «Я перевел деньги мошенникам», где можно заполнить заявку, но как пишут пострадавшие в комментариях, способ недейственный.

  1. Ошибка терминала

Если по каким-то техническим причинам платеж не был совершен, хотя терминал принял наличные, у QIWI есть алгоритм для возврата денег.

В техподдержке в пункте “QIWI Терминалы”, заполните заявку, объясните ситуацию в письменной форме, желательно наличие чека.

  1. Ваш аккаунт заблокировали

Служба безопасности заблокировала Ваш кошелек? Обращаемся в ту же тех поддержку с заявлением о восстановлении аккаунта. Точная форма заполнения есть на сайте QIWI. К обращению следует отсканировать и приложить копию паспорта, доказательства, что привязанная на кошельку сим-карта принадлежит Вам, подойдет договор с мобильным оператором, остальные документы высылаются по запросу сотрудников QIWI.

Максимальный срок восстановления 10 дней, но в среднем от 2 до 3 дней на практике.

Поможем вернуть деньги от недобросовестных брокеров, казино и букмекеровПерейти на allchargebacks.org