Добрый день!
У платежной системы Qiwi есть разные алгоритмы для различных ситуаций.
Если оплата была совершена сравнительно недавно, необходимо проверить статус операции. Возможно платеж еще не был выполнен. Тогда следует отправить заявку с правильными реквизитами в техническую поддержку.
При совершенном переводе свяжитесь с провайдером. Также необходимо зайти в раздел “Помощь”, пройти ветку “Обращение в поддержку” - “Qiwi Кошелек” - “Перевод на другой кошелек” - “Я ошибся и пополнил чужой кошелек” и заполнить обращение по шаблону.
В большинстве случаев недобросовестные организации используют неидентифицированные кошельки, денежные средства с которых снимаются сразу после перевода. В этом и некоторых других случаях чарджбэк невозможен.
Если Вы столкнулись с аферистами, то остается только идти в правоохранительные органы с заявлением. Также платежная система Qiwi рекомендует связаться по горячей линии 8 800 707-77-59 с просьбой заморозить мошеннический аккаунт.
В том же разделе “Обращение в поддержку” есть пункт «Я перевел деньги мошенникам», где можно заполнить заявку, но как пишут пострадавшие в комментариях, способ недейственный.
Если по каким-то техническим причинам платеж не был совершен, хотя терминал принял наличные, у QIWI есть алгоритм для возврата денег.
В техподдержке в пункте “QIWI Терминалы”, заполните заявку, объясните ситуацию в письменной форме, желательно наличие чека.
Служба безопасности заблокировала Ваш кошелек? Обращаемся в ту же тех поддержку с заявлением о восстановлении аккаунта. Точная форма заполнения есть на сайте QIWI. К обращению следует отсканировать и приложить копию паспорта, доказательства, что привязанная на кошельку сим-карта принадлежит Вам, подойдет договор с мобильным оператором, остальные документы высылаются по запросу сотрудников QIWI.
Максимальный срок восстановления 10 дней, но в среднем от 2 до 3 дней на практике.