Оплатила в онлайн-магазине товар, деньги сняли сразу, но товар высвечивается как неоплаченный. На что оператор отвечает: "Вы нам ничего не оплачивали". Банк, куда ушли деньги, трубку не берёт. Мой банк говорит, что средства ещё в обработке. Написала обращение, сказали ждать в течение 10 рабочих дней. Но судя по отзывам впечатление, что деньги не вернут. Подскажите, что делать в этой ситуации.
Здравствуйте, дл начала убедитесь в своем банке, что платеж был обработан, после уже нужно обращаться в сторонний банк (раз уж у Вас есть реквизиты). А так, если это была покупка, ее можно отменить, если товар все же не получите в срок. Сохраняйте всю переписку, чтобы использовать это в качестве доказательной базы!
Ситуация не самая сложная. Обратитесь в сой банк с письменным заявлением об отмене операции. если банк ответит, что операция проведена, то направляйте в магазин претензию о возврате денег за товар. В случае отказа - обращайтесь в суд.