Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вернуть деньги?

Оплатила в онлайн-магазине товар, деньги сняли сразу, но товар высвечивается как неоплаченный. На что оператор отвечает: "Вы нам ничего не оплачивали". Банк, куда ушли деньги, трубку не берёт. Мой банк говорит, что средства ещё в обработке. Написала обращение, сказали ждать в течение 10 рабочих дней. Но судя по отзывам впечатление, что деньги не вернут. Подскажите, что делать в этой ситуации.

МошенничествоВозврат денег+2
Наталия Щербицкая
  ·   · 467
Межрегиональная общественная организация потребите...  · 15 февр 2021  · роспотребители.рф
Отвечает
Ибн Дамир

Ситуация не самая сложная. Обратитесь в сой банк с письменным заявлением об отмене операции. если банк ответит, что операция проведена, то направляйте в магазин претензию о возврате денег за товар. В случае отказа - обращайтесь в суд.

+79165166996 Профессиональные юристы, защита прав потребителей. Перейти на роспотребители.рф
Юрист +79613893822 Защита прав потребителей....  · 26 янв 2021
Здравствуйте, дл начала убедитесь в своем банке, что платеж был обработан, после уже нужно обращаться в сторонний банк (раз уж у Вас есть реквизиты). А так, если это была покупка, ее можно отменить, если товар все же не... Читать далее