Хотелось бы уточнить, какие суммы кто вам должен. Как правило, если вы дали в долг кому-то, и на руках у вас есть документы, подтверждающие это (расписки, договоры и проч.), а срок возврата уже истек, то вам необходимо обратиться в суд, чтобы тот взыскал с должника полагающиеся вам средства. Если вы стали жертвой мошенников, то точно также вам придется обратиться в суд, который, рассмотрев все аргументы и доводы, примет решение о возврате средств или иное.
Ну а если вы на все деньги купили лотерейные билеты и ничего не выиграли, то, вероятно, вам просто не повезло, и вернуть деньги уже не получится.
Здравствуйте!
Если Вам не возращают денежные средства. Вы можете обратится в суд для решения вопроса о взыскании денег. Потом можете по решению суда, обратится к приставам. Для принудительного взыскания. Опишите подробнее.
Это зависит от того, при каких обстоятельствах они от вас ушли. Лучше всего если это был какой либо перевод. Если на займ есть расписка, то подаётся заявление мировому судье на вынесение судебного приказа. Если расписки нет, а деньги вы отдавали один на один, то только поговорить по хорошему.
Здравствуйте, если вы имеете в виду, как вернуть деньги, отправленные не туда с карты, вы можете позвонить в банк, назвать номер перевода и указать причину, почему вы хотите вернуть деньги. Деньги должны вернуть в течение недели.
Здравствуйте.
Если в отношении Вас были совершены противоправные действия, то подавайте письменное заявление в полицию ст.140 УПК РФ по ст.159 УК РФ.
Так как Вы вправе распоряжаться своими денежными средствами. Которые определяются, как объекты гражданских прав ст.128,140 ГК РФ.
Потом Вы сможете подать иск в суд на виновную сторону о взыскании денег.
Если же Вы заключили договор с компанией, то нужно по его условиям подавать претензию с требованием вернуть деньги.
При получении ответа с отказом или игнорирования.
То подавайте исковое заявление в суд с требованием вернуть денежные средства. Также есть ст.395 ГК РФ Вы можете по законным основаниям применить. Опишите подробнее по делу.
Здравствуйте.
Если в отношении Вас были совершены мошенические действия по ст.159 УК РФ. То обращайтесь в полицию, для ВУД. Потом сможете подать иск о взыскании денежных средств.
В этом случае должна помочь служба поддержки той брокерской компании, в которой вы делали перевод. Там должны подсказать по каким реквизитам были отправлены деньги и что сделать для их возврата. Если понадобится помощь от службы поддержки Яндекс.Денег, то мы на связи круглосуточно: https://yandex.ru/support/money/issue/other.html
Может, вы имеете в виду случаи, когда нужно вернуть деньги на карту после возврата товара? Действующее российское законодательство предусматривает право потребителя на возврат и обмен купленных ранее товаров. В случаях, когда оплата товара производилась не наличными деньгами, а банковской картой, торговая организация обязана вернуть полученные средства на счет, с которого они поступили. При этом время зачисления денег не должно превышать установленных нормами 30 дней.
Основные нюансы обмена и возврата купленных товаров зафиксированы в тексте Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП): в ст. 25 (о расчетах при возврате товаров надлежащего качества), ст. 25 (возврат бракованных товаров) и ст. 31 (о сроках удовлетворения требований потребителей). Кроме того, права покупателей на возврат товара зафиксированы в ст. 502 Гражданского кодекса РФ. Правила расчетов, совершенных при помощи банковских карт, оговариваются в Федеральном законе «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» от 22.05.2003 года № 54-ФЗ.
Подробнее в статье https://potrebnadzor.info/obmen-vozvrat/vozvrat-deneg-na-kartu.html об этом читайте.
Здравствуйте! Яндекс.Деньги вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке — если служба безопасности видит, что владелец кошелька нарушает правила сервиса: https://money.yandex.ru/page?id=522764
Оставшиеся деньги из кошелька мы перечисляем на ваши банковские реквизиты. Срок перевода также указан в правилах: максимум — 60 дней. По правилам — в течение 60 дней, но обычно раньше. Для этого надо заполнить и передать нам заявление. В письме служба поддержки рассказала подробнее, как это сделать, детали также можно уточнить в переписке с коллегами на почте — в соцсетях мы не имеем права обсуждать ситуацию по кошельку.
Вы задали несколько вопросов на эту тему. Расскажите, как вы попались в логово мошенников. Я помогу найти вым выход. Просто откомментируйте мой ответ с информацией.