Надо отметить что идея провести игровой стрим "Навальный играет PUBG" при всей своей очевидности и простоте великолепна своей эффективностью и результативностью. 60000 наблюдающих за трансляцией; около миллиона тех, кто вероятно посмотрит прошедший стрим; дальнейшие обязательные ветки дискуссий об этом на форумах PUBG среди миллионной российско аудитории игроманов; создание устойчивого образа "Леха такой же как ты и я, а ещё и говорит/делает правильные вещи". Вангую что сегодня в почти каждой школьной и студенческой столовой, да и значимой части офисных курилок тоже, будет идти разговор, вроде: "А как мы вчера Навального в комнате ожидания мочили))!). - А чё ты думаешь об этом челе?"
В итоге, несмотря на то что инструмент адресации достаточно паразитический, но для избирательной компании он принес не меньше выгоды чем проведение ещё одного большого московского митинга и дал кратно больше узнаваемости чем очередная встреча/Омске/...
Исчерпывающе!
Навальный пытается быть ближе к народу, очевидно же. Обсуждение рэп баттлов, популяризация мемасов в видео, трансляции в Инсте и.т.д - всё это банальное заигрывание с аудиторией.