Фильм 10 из 10.
Тарантино не первый раз использует альтернативную концовку для реальной истории (или истории, которая вполне могла быть реальной). В Бесславных ублюдках, он метафорически наказывает нацистов. В Джанго тоже самое происходит с рабовладельцами. В реальности в результате этих конфликтов пострадало множество реальных людей из плоти и крови. Тарантино наказывает зло через призму своего творчества. По моему, он настолько глубокий человек, что смог увидеть трагедию евреев глазами еврея, и трагедию афро-американцев именно их глазами. За содеянное зло мстят люди, наиболее от него пострадавшие. История Романа Полански в этом случае особенная, потому что, он со своей женой отождествляет свободный духовный мир нас и наших современников. Секта - символ извращенного мировосприятия, тоталитаризма и ограниченности. На мой взгляд, это конфликт на уровне Мастера и Маргариты (да полетят в меня гнилые помидоры). В Однажды в Голливуде он наказывает конкретных людей - членов секты (почему без самого Мэнсона - не знаю - возможно он слишком попсовый и не стоит привлекать к нему еще больше внимания) - он их высмеял и унизил. Он показывает свое негативное отношение к любым проявлениям ограниченности, глупости, негибкости.
Конфликт духовности ограниченности можно обсуждать очень долго и притягивать совершенно разные примеры.
Это самый незрелищный и самый глубокий фильм режиссера
Абсолютно согласна с рецензией! Меня те же мысли посетили после просмотра. Если бы я не знала историю Шерон Тейт, я бы не поняла фильм... А так, жаль, что в реальности получилось так, как получилось ((( А фильм посмотрела с удовольствием 👍
Великолепное кино. Очень атмосферное, с отличной игрой актёров.
Оригинальную историю знал, поэтому концовка очень понравилась. Сцена где Лео ругал себя за пьянство просто офигенная. :)
10 баллов.
По мне так 4+++++ ждешь- ждешь думаешь вот-вот начнется и самый финал взрыв жаль не нашлось место для умы.... думаю не помешала бы да и другим место бы нашлось подумываю сходить на сеанс еще раз