Андрей, привет. Рад знакомству!
Предположу, что большинству простых пользователей не хватает мотивации, чтобы писать ответы. Времена легкой генерации контента, тысяч сообщений и сотен веток на разных форумах прошли – думаю старое поколение, кому щас уже 30+ (ёмоё, я ведь тоже уже старик) уже вдоволь насладились интернет-свободой и самовыражением.
А молодое поколение сейчас мотивировано вопросами поиска самореализации, соц. сетей и прочего, причем, думаю, что ты знаешь, у них в голове правило "хочу уже сейчас стать успешным, известным в air max и air pods, и еще ничего не делать".
Вот с такими аудиториями мы сейчас все и работаем :) Ну то есть извечный вопрос "а зачем им это?". Все всегда осознанно или не очень задают его себе в первую очередь.
Думаю, стоит подумать именно над этим и понять, как можно дополнительно стимулировать простых юзеров заходить и отвечать: награды, причем физические, розыгрыши призов, купоны и промокоды у партнеров, какие-то еще ощутимые стимулы, от которых пользователи получат РЕАЛЬНО ОЩУТИМУЮ пользу и которые подтолкнут их к активностям.
Либо подумать над тем, чтобы вывести на первый план и вопрос и знатоков, наиболее удачно ответивших на него, допустим, каждого на своем локальном уровне внутри экосистемы других продуктов Яндекса. Образно (образно!) – знатокам месяца будет приятно видеть себя на главной любого из локальных продуктов Яндекса в своем городе. Вот и пришла знаменитось и уважение к юзеру.
Сам же знаешь – будет мотивация, будет вовлечение, будет контент, будет ретеншен и всё такое.
P.S. Мотивация юзеров, таких как я и прочих представителей b2b-рынка мне и им понятна, собственно, мы стараемся помогать по мере возможностей. А вот с простыми людьми - вопрос открытый.
И еще:
Андрей Ларионов, о чем и речь
лингвистические изыски Сталлоне по 100 в сутки
Поддерживаю.
Полностью согласен!