Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вам Яндекс.Кью? Что нравится, а что нет? Что следует исправить и добавить как можно скорее?

ThequestionЯндекс кью+2
Анонимный вопрос
  ·   · 67,4 K
Кинолог и язычник  · 7 февр 2020

Я довольно долго пытаюсь (и всё ещё пытаюсь) привыкнуть к Кью после TheQ. И получается пока слабо.

Что нравиться:

  • Удобная форма написания ответа. Прекрасно видеть перед собой вопрос, на который отвечаешь, замечательное расположение формы по центру экрана, ничего лишнего. Жаль хоткеи не работают, но и к этому привыкнуть можно.

  • Охваты. О да, это главный козырь Яндекса, могучие охваты и миллионы людей. То, чем и завлекали экспертов год назад. Ни один мой ответ на TheQuestion не получал и сотой доли тех охватов, что я словил на одном вопросе с Кью

  • Дизайн ничего так. Вкусовщина, но в целом красиво, минималистично, я такое люблю.

  • Действительно хорошая интеграция с собственным поисковиком. Через яндекс проще найти профиль моего сайта на Кью, чем собственно мой сайт. Теоретически мне это должно помочь с трафиком. Теоретически.

Что не нравиться.

Ой, тут будет много. Я прекрасно понимаю, что от чего-то привычного долго отвыкаешь, и что пользователи всегда "бузят" при переменах, и я сам долгое время старался пересилить себя, и занимался самоубеждением: "Дело привычки, вот чуть освоишься и будет хорошо, охваты, Серёжа, охваты - всё ради охватов!". Но между тем, по порядку:

  • Убогий поиск. Те ответы, что я давал на TheQuestion и Кью я не дублировал нигде. Вроде бы эксклюзивный контент, заодно мотивация моим собственным читателям заходить и подписываться на мои ответы здесь. Сейчас для меня огромная проблема искать собственные ответы, когда мне задают вопросы, на которые я уже отвечал здесь. Можно смело признать, что поиск на сервисе отсутствует полностью, лучше и не заходить. Это несколько удивительно для сервиса по поиску нужных ответов.

  • Охваты. Да, это минус, потому что таких орд безграмотных людей я не встречал, пожалуй, больше нигде. Казалось бы замечательно, что вопрос с моим ответом получил более полутора сотен тысяч просмотров. Но я в процессе получил полее пятисот дизлайков. Ни разу, повторю НИ РАЗУ за качественный ответ (да и за некачественный) я не получал столько негатива, включая комментарии с оскорблениями. До прихода на Кью. При чём эти орды задорно пропогандируют натуральную лженауку, которая у более чем половины пользователей (судя по соотншениям лайков/дизлайков) в большом почёте. Ощущение, будто я пришёл проповедовать дарвинизм на встречу зрителей Рен ТВ.

  • В связи с предыдущим хотелось бы отметить техподдержку. Точнее её отсутствие. Вот Вы, лично Вы, Андрей Ходорченков, на встрече с экспертами фотографировали меня, и обещали дать на мой простой вопрос о верификации экспертов актуальный ответ. Встреча с экспертами происходила несколько месяцев назад. Но, допустим, вы заболели, забыли, или так и не нашли ответ. Существует чат для бета-тестеров сервиса, чат, в котором экспертам раздали ранний доступ к сервису, и в котором экспертов просили задавать вопросы о работе сервиса. Получаю ли я там ответы? Нет в этом моменте могу передать пламенный привет Лизе Варфоломеевой которая не может артикулировать хоть какой-то ответ уже в течении месяца с периодическими напоминаниями от меня. Хоть бы по матушке меня уже послала и всё стало бы ясно. Я и сейчас пишу этот ответ без надежды, что на него кто-то ответит или как-то отреагирует, скорее просто для себя.

  • Верификация экспертов. Точнее её отсутствие. Во первых всё ещё не ясно как она будет проходить, во вторых её всё ещё нет. Вот я только что решил пройти по интересным вопросам из ТОПа. Подумал, вдруг это я такой дурак и отвечать не умею, а остальные-то живут себе. И что вы думаете? Лучшие ответы в этих просматриваемых вопросах имеют сотни дизлайков и всё те же орды загадочного мяса, зарегистрировавшегося вчера, в комментариях. И те же оскорбления. Всё на той же встрече экспертов на мой вопрос о модерации лично вы отвечали: "Жмите пожаловатся и будет в комментах благодать, союз робота и человека!", так я жму, а их всё больше. И задизлайканы ответы экспертов с рейтингом, с галочкой у аватара. Тех, чьи ответы я не первый год читаю и обычно привык видеть в числе первых.

Но, пожалуй пора переставать страдать на тему "народ не тот" и снова о технических проблемах:

  • Уведомления приходят загадочным образом. Где-то мне приходят уведомления о новых ответах, а где-то я не получаю уведомления даже о комментариях под моим ответом. А с этим ещё забавнее, когда ты проходишь по ссылке что "В таком то вопросе под ОДНИМ ИЗ ОТВЕТОВ кто-о ответил на ваш комментарий" и ты вручную ищешь этот комментарий под пятьюдесятью ответами в данном вопросе.

  • Не самая удобная система организаций. Во первых довольно неинтуитивно сделан выбор отвечать от своего имени или от имени организации, эта стрелочка внизу не привлекает к себе внимания. А если ты уже опубликовал ответ ты не можешь отредактировать от чьего имени ты его опубликовал. Здесь же хочу отметить всё ту же молчаливую техподдержку. Ведь когда эти организации только появлялись, на TheQuestion, это было уже после того как нам объявили о слиянии с Яндексом, меня предупредили, что переименовать свою страничку организации будет очень легко. Ведь я знал, что буду делать ребрендинг и специально спрашивал об этом. Сейчас это оказалось сделать невозможно, из-за чего все мои ответы организации были перенесены криво.

  • В профилях организаций криво проставляются ссылки. Не знаю каким рандомным образом, но почему то под названием сайта, там где должна стоять ссылка на сайт, стоит ссылка на телеграм канал. И я понятия не имею где это исправить и как так получилось.

  • Совершенно нечитаемая лента. Во первых, не смотря на то, что я её отсортировал по интересным мне темам - в ней почему то постоянно я вижу вопросы по рандомным темам. Я не знаю как бегать зимой, я не подписывался на тему "Здоровье", почему это в моей ленте? А если зайти в "Ваши подписки" там меня спрашивают куда ехать выпускнику. Я не подписан на тему "Образование", что это делает в ленте моих подписок? Есть ещё вкладка "Отвечать" где сгруппированы вопросы, на которые меня просят ответить, так и там куча вопросов и тем, к которым я не имею отношения. Лента вопросов - одна из проигрывающих сторон Яндекса, я не знаю где мне искать новые интересные вопросы. Потому как во всех этих лентах, вишенкой на торте, вопросы складированы вразброс по времени. И от 2016 года и от 2018. И те, на которые я уже отвечал, и те, которые к моим темам отношения не имеют. Учитывая отсутствующий поиск я даже не могу найти вопросы, которые изначально мне понравились и на которые я хотел бы как-нибудь ответить.

  • Вопросы постоянно дублируются, это просто проклятие сервиса. При этом нельзя скопировать свой же ответ из прошлого точно такого же вопроса. Это даже нивелирует тот жирный плюс с охватами. Толку от тех охватов?

  • Без понятия как вообще сервис строит мотивацию для своих же пользователей. Я не знаю зачем мне задавать вопросы, под которые набегут орды загадочного мяса, я тем более не знаю зачем мне писать ответы, под которые набегут орды загадочного мяса. Просмотры от них? Да кому они нужны, при наличии на TheQuestion пусть маленькой, но эрудированной и заинтересованной друг в друге аудитории?

  • Я так понимаю (и это, кстати, был основной страх большинства экспертов, узнавших новость о слиянии с Яндексом), что Кью прямым курсом идёт в сторону рекламной площадки, на которую имеет смысл заходить лишь чтобы закинуть денег на рекламу и таким образом получить и нужный вопрос и нужный ответ в ТОПе. Хотя опять же кому нужна реклама среди... Ну да не будем о них.

  • Я боюсь даже говорить о том, что у меня до сих пор фавиконом сайта стоит логотип Яндекс.Знатоков. То есть технически сайт даже в таких моментах не исправлен. предполагалось что это будет совместный красивый проект, но привкус знатоков чувствуется во всём.

Тут я пишу всякое про собак и людейПерейти на t.me/znaetpes
Секреты и фишки соцсетей, +самые свежие новости.  · 14 янв 2020  · postium.ru/author/neradzuri90
Выглядит перспективно) В целом всё ок и нравится) Добавить: 1. Нужно что-то придумать с объединением тем: Тик-Ток и TikTok, это одно и то же и вопросы по ним дублируются. Может выделить отдельно темы и сделать хэштеги хотя... Читать далее
Мой уютный Телеграм-канал про тренды соцсетей и digital — заходи 🤗Перейти на t.me/anatol_chupin
Вот ещё пару моментов: - включите поддержку эмодзи; - и подумайте как уровнять пользователей, которые пришли сюда... Читать дальше
историк, религиовед, автор канала "Это пройдет" ht...  · 29 янв 2020  · independent.academia.edu/EvgueniiKuzmishin
По сравнению с TheQuestion, это несерьезно. Совершенно пропали осмысленные вопросы. Вся лента свежего представляет собой нескончаемый поток безграмотных отвратительно сформулированных фраз, в которых не сразу опознаешь... Читать далее
"Это пройдет" - исторический каналПерейти на t.me/ietoproydet

лингвистические изыски Сталлоне по 100 в сутки

Поддерживаю.

СЕО в МетеоАгент  · 29 янв 2020
Андрей, привет. Рад знакомству! Предположу, что большинству простых пользователей не хватает мотивации, чтобы писать ответы. Времена легкой генерации контента, тысяч сообщений и сотен веток на разных форумах прошли – думаю... Читать далее
Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm
+ естественным образом ожидают люди, что на общие вопросы по продуктам Яндекса тут ответит именно Яндекс. но... Читать дальше
Школа и сообщество фотографов  · 30 янв 2020  · fotosekta.ru
Сделайте напоминалку автору поблагодарить тех, кто ему ответил - работает, как мотивация тем, кто отвечает. Говорил об этом что раз, но у вас «приоритеты другие». Сделайте подборки самых необычных вопросов или ответов... Читать далее
-- Не забудьте оценить ответ лайком или дислайком — мне приятно, Кью полезноПерейти на fotosekta.ru
Все очень неплохо, но есть технические моменты: Например, я ответила на вопрос, а он все равно визит в разделе "Отвечать" и функции, чтобы сказать системе "Я уже ответила" нет - только "Не мой вопрос", "Не знаю", "Уже есть... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
пользователь TheQuestion.  · 3 февр 2020
Вы серьезно? То есть допилили основу после чего можно уже спросить: "Ну как вам, что нравится, чего не хватает?" )) Зачем нужна система скрытия ответов работающая неадекватно? Например, прямо в этом вопросе есть несколько... Читать далее

Полностью согласен!

Я с детства хотел понять что за место такое...  · 31 янв 2020  ·
nuclearbot
Сервис абсолютно пустой - раскручивает сам себя. Сам же придумывает вопросы и сам же отвечает. Причем большинство вопросов абсурдные. Всё направлено на оборотку - сейчас только так оценивается стоимость сервиса. Как вариант -... Читать далее
Я вот в последнее время думаю, почему подавляющее большинство "глупых" вопросов задаётся с новых аккаунтов. И эти... Читать дальше
Я желаю счастья вам! instagram.com/galinaagipech п...  · 22 сент 2020
Мне нравится отвечать на вопросы. Очень большой выбор тем. Свобода мнений. Хотелось бы почитать и отзывы редакции "Кью" о лучших авторах и их публикаций. Ставить в пример, чтобы на них равняться, тогда я, думаю, меньше, а... Читать далее
Психологическая помощь и поддержка. Конфиденциальн...  · 12 янв 2022
Иногда пишешь а слова каверкаются..не с клавиатурой проблема, а что-то с сайтом и уже не первый раз 😝 Я несколько дней на сайте, проблема продолжается и даже сейчас..