Сервис абсолютно пустой - раскручивает сам себя. Сам же придумывает вопросы и сам же отвечает. Причем большинство вопросов абсурдные. Всё направлено на оборотку - сейчас только так оценивается стоимость сервиса. Как вариант - сервис скармливает информации ИИ для их развития. Бедный ИИ, ему такую бредятину дают запоминать. Сервис Кью - искусственный. Тут 99% задаются ради факта "вопрос-ответ" и информация эта никому не нужна.
Сам же придумывает вопросы и сам же отвечает
Не соглашусь отчасти. Сейчас стало мало вопросов, которые сделаны по схеме спросил сотрудник-ответил сотрудник...
думаю вопросы сотрудниками задаются в основном для игры по повестке дня и попытке срубить трафика ("можно ли заразиться коронавирусом через посылки?"), на них отвечают либо те, кому они звонят по старой традиции, либо кто-то с видосов, либо партнеры...
есть вопросы, которые задаются для трафика из поиска - есть даже аккаунт "популярные вопросы из поиска". вот это и есть те вопросы-факты.
лингвистические изыски Сталлоне по 100 в сутки
Поддерживаю.
Полностью согласен!