Здравствуйте, Дмитрий!
Если вы ошиблись с заказом, поторопились или просто передумали, то вы можете отказаться от заказа. Однако тут желательна оперативность.
Вы может отменить заказ в течение 30 минут после оформления. Для этого вам необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:
Если с момента оформления заказа прошло больше 30 минут, то отказаться от него вы можете в момент получения заказа. Для этого, соответственно, нужно прийти в пункт выдачи заказа, назвать свою фамилию и код из личного кабинета.
Деньги в любом случае должны автоматически вернуться на карту, который вы оплатили заказ. Это должно отразиться в истории операций раздела «Финансы» в виде операции «Возврат денег». В настоящее время наличные расчеты в Wildberries приостановлены в связи с эпидемиологической ситуацией.
Денежные средства должны поступить на ваш расчетный счет в течение 10 календарных дней.
Если что-то пошло не так, как вы планировали, то больше советов по возврату товара можно получить в нашей бесплатной инструкции “Вернуть товар” .
Удачных вам покупок!
что делать, не вижу отмены
Вот и у меня такая же ерунда сегодня случилась... Деньги списали с карты, в течении пяти минут нашла на яндексе товар по той же цене, но оплатить же можно ещё и бонусами, т.е. выгоднее получается. А кнопок отмены на вайлдберриз нет нигде никаких. Всё пролазила, даже с компьтера зашла (подумала, вдруг что с приложением), написала в обратную связь, написала заявление на возврат денег (как в инструкции), пока ни ответа, ни привета...
Подскажите. Как можно отменить заказ если он оформлен был в кредит на вайлдбериз?
А как быть с товаром взятым в рассрочку