Думаю не так важно на самом деле годный или плохой контент выпускают исполнители, среди тех же англоговорящих исполнителей огромное множество тех, кто выпускает мягко говоря далеко не самую лучшую музыку, и люди даже это зная продолжают слушать их по всему миру.
Думаю дело вот в чем, неоднократно слышал версию (и сталкивался сам) что люди живущие и что то создающие в России (музыка, кино, видео) сами не желают выходить на мирового потребителя, с чем это нежелание связано - не понимаю, кто то, когда то мне сказал, что это как наследственное, ибо государство долгие годы пропагандирующее что за (бугром) плохо, и жить лучше в России (СССР) выработало мировоззрение у людей что лучше ориентироваться только на местного потребителя.
Поэтому как должны люди по всему миру реагировать на русский рэп, если его никто почти и не слышал ? А если посмотреть на вопрос более глобально, и сравнить модели продвижения любой музыки, то мы видим что за границей, в других развитых странах, сами лейблы пиарят своих исполнителей по всему миру и это общепринято, в то время как российские лейблы менее охотно занимаются такими делами...
У журнала Maxim есть рубрика видеосалон, где музыканты с мировыми именами оценивают клипы российских исполнителей, хип-хоп в том числе. На моей памяти трижды показывали разные клипы группы Anacondaz, и каждый раз их оценивали положительно.
10 раз прочитала, так как не понимала, почему Пабло должен прекратить 😂
Ура оксемерон лучший рэпер (нет)
Никак. Так же, как оценивают корейский, сербский или индийский рэп. Многие слышали песни Тимати на английском, типа Вэлком ту Сантропэ, но мало кто знает, кто такой Тимати
А разве он не сотрудничал со Снуп Догом тем же? Неужели всё равно мало кто о нём знает?
На одном тематическом паблике брав интервью у рэпера Night Lovell, он сказал, что Фараон - классный чувак. Так как догадываясь что лично они не знакомы, решил он так именно из-за его творчества
ого, значит гангман стайл и джастин бибер прогрессивны и качественны?
Он классный чувак