Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как в материальном эквиваленте оценить информационный проект?

Бизнес и менеджментБизнес+1
Irbis-Tolik
  ·   · 583
Ваш вопрос - наше решение! https://t.me/+moMJ2loo2...  · 11 июл 2022
Для того, чтобы оценить информационный проект в материальном эквиваленте, необходимо учесть, что ваши доходы напрямую зависят от количества качественных заинтересованных подписчиков. Соответственно  вы сможете понимать свою затратную часть для привлечения трафика, по стоимости тарифов на подписки платных сервисов для продвижения ваших сайтов и соцсетей.   
Ну, а далее всё очень просто:
Первое что надо сделать  - определиться с темой информационного проекта.
Второе -  понять свою целевую аудиторию. Например проекты: интересное в кулинарии,  о моде,  о строительстве или всё о поведении металлов, имеют каждый своих поклонников в соответствии с их интересами и увлечениями. Даже научный проект  можно перевести в материальный эквивалент!
Третье - определить для себя  источник дохода. Как правило это реклама в виде одноразовой продажи места в тексте поста для размещения постоянной ссылки (статейная ссылка), ежемесячной  стоимости  продажи места для  крауд-ссылки в обсуждениях статьи и ответах на вопросы,  либо в виде помесячной сдачи в аренду  места под баннер вашего клиента. Кроме того, вы можете разместить ссылку на поддержку проекта и включить в инфо проект партнеров, принимающих заказы на доставку продуктов, одежды и аксессуаров, строительных материалов или услуги сертификации готовой продукции!  Соответственно,  доходы от информационного проекта ограниченны настолько, насколько ограничено ваше желание зарабатывать.
Далее вам необходим универсальный менеджер  -  бизнес-аналитик, поскольку без него вам сложно будет правильно просчитать все свои риски и  рассчитать доходы.  Его обязанностью является детальное изучение поставленных ему в задачи вышеперечисленных  трёх пунктов. И всё нижесказанное вы можете делать самостоятельно, я же буду говорить про бизнес-аналитика.
Итак, бизнес-аналитик:
  1. Определит  в какой срок вы получите первые  10 000 подписчиков.
  2. Используя свой аналитические опыт и знания,  найдет вам добросовестных партнеров,  рассчитает стоимость аренды ваших ссылок и  мест под баннеры.
  3. Составит бизнес план, в т ч для оценки стоимости проекта  с которым и будет в оперативном порядке сравнивать фактические промежуточные результаты, анализировать  причины расхождений, производить своевременные  корректировки  чек-листов
Оценка информационного проекта в материальном эквиваленте производится по тем же правилам, что и оценка любого проекта в сфере услуг. Не забудьте принять во внимание репутацию, трафик и портфель заказчиков.
Всегда отвечу на все Ваши вопросы Перейти на t.me/+moMJ2loo2nJhYWRi
1 эксперт согласен
Лучший
Развитие бизнеса в МегаФон, партнер венчурного...  · 29 июн 2021  ·
inozemtsev_dumaet
Информационный проект нужно оценить по аудитории, которая этой информацией интересуется. — если у вас сайт, то можно посчитать при помощи аналитики; — если у вас какое-то классическое медиа, то по тиражу и целевой аудитории. К... Читать далее