Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как в 2022 году продвигать/продавать свои изделия и свои услуги?

МаркетингВязание+2
Яна
  ·   · 272
Первый
Маркетинг. Контекстная реклама для производств...  · 6 мар 2022  · context-sea.ru
Самое актуальное, на мой взгляд: SMM, SEO и контент-маркетинг. Контекстная реклама в Яндекс Директ тоже актуальна, но конкуренция, а соответственно, и стоимость там возрастут.
Елена Зубаткина Руководитель digital-агентства "Море Контекста" +79119930801Перейти на context-sea.ru
1 эксперт согласен
Соглашусь, seo продвижение - это отличное решение данной задачи. Также, если вы занимаетесь продажей товаров, то... Читать дальше
Первый
Маркетолог, специалист по работе с клиентами:...  · 6 мар 2022
Здравствуйте. Также как и обычно: меняются инструменты, но не меняется суть. Продвигать = рассказывать о своем ценностном предложении в местах, где есть ваша целевая аудитория. Сейчас имеет смысл перейти на ВКонтакте... Читать далее
1 эксперт согласен
Основатель Школы продаж в оптике Дмитренинг, бизне...  · 6 мар 2022  · dmitrening.ru
Так как сейчас многие соцсети временно не будут работать, таргет заморозится, скорее всего, смс-рассылка вновь обретет популярность. Это ее второй шанс, второе дыхание.
Елена ДмитренкоПерейти на dmitrening.ru
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ...  · 6 мар 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Есть много путей для продвижения, но нужно понимать что у Вас за изделия и услуга, отсюда будем смотреть какой канал лучше выбрать. Но в связи с текущей ситуацией в стране и в экономике, необходимо действовать быстро и... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
У меня бренд одежды. Ввиду последних ситуаций, мой бизнес рассчитывает только на Российские компании, Яндекс и все... Читать дальше
Эксперт в области контроля качества отдела продаж   · 6 мар 2022  · kursokkcrm.ru
Да также как и обычно - только прикладывайте больше усилий и увеличивайте рекламный бюджет, т.к. есть возможность занять большую часть доли рынка.  Сейчас самое время начать использовать все ресурсы. Читать далее
okkcrm.ru kursokkcrm.ru Перейти на kursokkcrm.ru