Самое актуальное, на мой взгляд: SMM, SEO и контент-маркетинг. Контекстная реклама в Яндекс Директ тоже актуальна, но конкуренция, а соответственно, и стоимость там возрастут.
Елена Зубаткина
Руководитель digital-агентства "Море Контекста"
+79119930801Перейти на context-sea.ru
Маркетолог, специалист по работе с клиентами:... · 6 мар 2022
Здравствуйте.
Также как и обычно: меняются инструменты, но не меняется суть.
Продвигать = рассказывать о своем ценностном предложении в местах, где есть ваша целевая аудитория. Сейчас имеет смысл перейти на ВКонтакте... Читать далее
Так как сейчас многие соцсети временно не будут работать, таргет заморозится, скорее всего, смс-рассылка вновь обретет популярность. Это ее второй шанс, второе дыхание.
Есть много путей для продвижения, но нужно понимать что у Вас за изделия и услуга, отсюда будем смотреть какой канал лучше выбрать.
Но в связи с текущей ситуацией в стране и в экономике, необходимо действовать быстро и... Читать далее
Да также как и обычно - только прикладывайте больше усилий и увеличивайте рекламный бюджет, т.к. есть возможность занять большую часть доли рынка.
Сейчас самое время начать использовать все ресурсы. Читать далее