Если вы хотите узнать, насколько тот или иной товар востребован в интернете, то точных данных вы не получите. Для оценки рекомендуем воспользоваться бесплатным сервисом от Яндекс: wordstat.yandex.ru — укажите наименование товара и узнаете, как часто его запрашивают в поисковой системе Яндекса. Точно так же можно оценивать, на сколько один товар "популярнее" другого в интернете.
Этот сервис отлично подходит для выбора ниши интернет-магазина. После того, как определитесь с нишей, нужно будет тестировать продажи. Рекомендуем для начала воспользоваться магазинами в соцсетях (как самый быстрый и дешёвый вариант), а далее — запустить интернет магазин на одной из платформ (например, на нашей — unisiter.ru).
Для этого необходимо воспользоваться различными приемами маркетинга. Например, можно воспользоваться рекламным сервисом от Яндекс. Кроме того, нужно пролрекламировать ваш интернет-магазин в крупных социальных сетях.