Если не пробовать, то узнать наверняка будет сложно, т.к. успех бизнеса определяется множеством факторов, но изначально стоит определить несколько наиболее весомых.
Наличие достаточного спроса.
Если я хочу открыть компанию, которая безошибочно определяет пол хомячков еще до их рождения, то это весьма свежо, но кому оно нужно? Если нища узкая, а клиент в ней не самый платежеспособны, то это заведомо шаг в сторону провала.
Наличие конкурентов (косвенный или прямых)
Если на рынке прям совсем нет конкурентов, то вполне может быть такое, что и продукт ваш рынку сейчас не нужен.
Бывают ситуации, когда нет спроса, т.к. народ еще не знает о существовании подобных продуктов, но это крайне редкие ситуации. Как правило, небольшим стартапам сложно создать такой рынок с нуля, если там прям совсем ничего нет.
Для проверки интереса к вашей теме можно изучить поисковые запросы, после создать одностраничник для поверхностного тестирования спроса. Минимальная партия товара нужна в любом случае, т.к. без товара не получить фидбек пользователей. Но тут стоит сейчас отметить то, что сейчас для полноценных тестов некоторых товаров и услуг этого недостаточно.
Необходимо проверить, работает ли подобное, и примеры успешных шагов, лучше почитать побольше о подобных стартапах и нанять в команду специалистов. Изучить аудиторию, которой ваш продукт может понадобиться, либо предложить его компаниям.