Можно попробовать сделать лендинг для тестирования гипотезы. Например, вы хотите продавать массажные кресла для кошек. Делаете лендинг, где рассказываете о том, как это работает, зачем это нужно + делаете возможность оформить предзаказ на каких-то специальных выгодных условиях.
Запускаете таргетированную рекламу со ссылкой на этот лендинг на группы котолюбов и котофилов и смотрите на реакцию. Если интерес есть, можно стартовать, нет -- пробуйте другие какие-то идеи.
Ну и еще: обычно если у вас нет совсем, вот прямо ни одного конкурента то с большой вероятностью продукт не зайдет. Если это не что-то прямо революционное, что порвет рынок. Т.к. голубых океанов не так, чтобы много.
Дмитрий Воробьев, в любом случае если не тестировать гипотезу, а сразу запускаться, расходы будут намного больше. Особенно если речь о производстве.
Необходимо проверить, работает ли подобное, и примеры успешных шагов, лучше почитать побольше о подобных стартапах и нанять в команду специалистов. Изучить аудиторию, которой ваш продукт может понадобиться, либо предложить его компаниям.