Логично будет поработать с контентом. Провести сторонний аудит сайта - все ли понятно? Ясен ли путь клиента от страницы входа до покупки? Что с текстами, снимают ли они возражения, мотивируют ли к покупке? Учитывают ли теплоту аудитории?
Не менее логично проверить технические баги - работает ли корзина (недавно делала аудит лендинга и столкнулась с тем, что при клике на форму захвата "Оформить заказ" человека перекидывает на блок с контактами - а владельцы удивлялись, почему нет конверсии), грузятся ли страницы, корректно ли сайт отображается на стационарных и в мобильных гаджетах.
Если есть всплывающие окна, посмотрите чтобы они не перекрывали контент и чтобы был виден крестик, кликнув по которому можно их закрыть.
Для тех, кто не сконвертировался, сделайте на выходе с сайта какую-то плюшку - апсейл, бонус, что-то еще. Как минимум возьмите контакты в обмен на что-то бесплатное и полезное. Потом догреете в почтовых рассылках)))
Проверить хорошо бы и трафик. Если таргетинг - надо тонко настраивать, если контекст - смотреть эффективность объявлений, снимать или докручивать неэффективные. Смотреть, чтобы текст объявления не противоречил тому, что человек увидит на посадочной странице, т.к. это может остановить даже того, кто уже готов покупать.
Ну и в принципе нужно понимать, что у вас за продукт. Влет с сайта продаются продукты эмоционального спроса, причем недорогие. Для сложных или дорогих продуктов одного касания сегодня точно мало; приходится формировать спрос, вести рассылки, прогревать акциями.
А если вдруг у вас сфера В2В, то там с первого посещения сайта вообще не покупают, т.к. длинный процесс принятия решения, причем решения коллегиального.