KPI-довольно важный момент для соцсетей, отражает вовлечённость, охват, подписчиков .В идеале по мере продвижения оно должно расти .Но бывают и откаты. Вы можете воспользоваться внутренней рекламой Фейсбука и сервисом MY target (таргетированная реклама).Наращивать бюджеты нету смысла, пока вы не пересмотрите настройки компаний ,буквально две неправильно поставленные галочки в настройках того или иного сервиса, и все ваши конверсии могут упасть в разы. Не спешите, внимательно проанализируйте ,каждую область. Это частая ошибка многих рекламодателей, мол мало закинул поэтому и мало лидов ,но причины в другом .Также стоит определить, возможно ваш товар вообще не подходит для продвижения в smm.Отдельным моментом можно сказать ,нужно уделить время упаковке ,скидкам ,карточке продукции и crm.
я пользуюсь рекламным кабинетом в фейсбуку, прошу писать по теме.