Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как увеличить охват, масштабировать рекламу и увеличить продажи в рекламном кабинете в Фейсбуке?

Не получается масштабироваться, не могу увеличить число клиентов даже если поднимаю бюджет.

МаркетингРеклама+2
Виталий Александрович
  ·   · 177
Матрасы ортопедические.  · 29 окт 2020

KPI-довольно важный момент для соцсетей, отражает вовлечённость, охват, подписчиков .В идеале по мере продвижения оно должно расти .Но бывают и откаты. Вы можете воспользоваться внутренней рекламой Фейсбука и сервисом MY target (таргетированная реклама).Наращивать бюджеты нету смысла, пока вы не пересмотрите настройки компаний ,буквально две неправильно поставленные галочки в настройках того или иного сервиса, и все ваши конверсии могут упасть в разы. Не спешите, внимательно проанализируйте ,каждую область. Это частая ошибка многих рекламодателей, мол мало закинул поэтому и мало лидов ,но причины в другом .Также стоит определить, возможно ваш товар вообще не подходит для продвижения в smm.Отдельным моментом можно сказать ,нужно уделить время упаковке ,скидкам ,карточке продукции и crm.

Матрасы ортопедические по новым технологиям.Перейти на tovarpoezd.ru

я пользуюсь рекламным кабинетом в фейсбуку, прошу писать по теме.

Лучший
Мастер на районе — частная коммунальная служба  · 30 окт 2020  · mnr.by
Нужно тестировать новые аудитории. Так же как тестировать ваше предложения и креативы. Есть такое понятие как выгорание аудитории, она выгорает со временем. Нужно искать новые варианты взаимодействия. Обычно на одну группу я... Читать далее
Это всё я делаю, новые креативы обычно 1-2 заходит. Просто больше определенного кол-во лидов не выходит... Читать дальше