Чтобы увеличить мощность двигателя, надо увеличить эффективность энергии сгорания. Этого можно достигнуть двумя путями: 1) сделать более эффективной работу топлива или 2) увеличить потребление топлива. Технически это можно воплотить такими способами:
снизить механические потери от трения — достигается установкой облегченных шатунов и поршней (очень популярный прием у любителей тюнинга),
уменьшить входное сопротивление — установка воздушного фильтра нулевого сопротивления (но чем меньше сопротивление, тем хуже фильтрация),
увеличить рабочий объем двигателя — увеличение диаметра цилиндра и хода поршня,
повысить степень сжатия — одрезка головки блока цилиндров или установка более тонкой прокладки,
прокачать наддув — установка турбокомпрессора и различных приводных нагнетателей,
повысить температуру двигателя — в разумных пределах регулировка системы охлаждения в большую сторону,
перейти на высокооктановое топливо (если автомобиль позволяет, конечно),
использовать менее вязкое масло,
наростить обороты — блокрировка электронного ограничителя частоты вращения мотора
использовать присадки и отказаться от нейтрализаторов (скажется на экологии),
воспользоваться чип-тюнингом (изменения заводских настроек).
Все эти способоды могут увеличить мощность двигателя на несколько процентов (вряд ли больше, чем на 5%, несмотря на обещания тюнингистов). Ну и надо понимать, что такие игры с двигателем уменьшают его надежность и срок службы.