Последовательность действий:
1. Очистить обрабатываемую поверхность от рыхлой ржавчины с помощью металлической щетки.
2. Воспользоваться специальным средством - Преобразователь ржавчины.
3. Смыть состав большим количеством воды и насухо протереть обработанную поверхность ветошью.
При помощи металлической щетки и наждачной бумаги невозможно удалить точечные очаги коррозии – в процессе зачистки они заполняются мельчайшей стружкой и становятся невидимыми, но не исчезают. И после покраски эти очаги вновь начнут разрастаться. Бороться с ними можно только путем химической обработки. Преобразователь ржавчины как раз ликвидирует очаги коррозии, превращая ржавчину в безопасное для металла соединение, но он способен проникать на глубину не более 15-20 мкм. Если слой ржавчины толще, он просто прикроет ее сверху фосфатной пленкой, а оставшаяся ржавчина продолжит съедать металл. Обрабатывать поверхность, не очистив ржавчину,— примерно то же самое, что пломбировать зуб, не удалив предварительно кариес или воспаление.
После обработки преобразователем ржавчины поверхность перед покраской зачищать не нужно. Преобразователь ржавчины образует на металлической поверхности железо-цинко-фосфатную пленку, улучшающую адгезию лакокрасочных материалов.
Преобразователь смывать раствором соды
Хороший ответ.!
Спиртом хорошо смывать
Обезжиривать не стоит после нанесения преобразователя ржавчины*?
Remont avtoSTekla, после раствора соды высушить и обезжирить перед грунтованием.
Не при каких обстоятельствах не смывать водой, даже с содой. Я, год назад, в жару смыл раствором воды с содой, цинкарь. Затем после высыхания и обезжиривания покрыл грунтовкой. Через 2 недели не поверил своим глазам, ржавчина была повсюду из под грунтовки. В интернете нашёл совет, смывать растворителем на спирту. Заново зачистив ржавчину, обработал цинкарём и смыл после полного высыхания спиртом. После обезжиривания покрыл грунтовкой, а затем покрасил(глубокой осенью). И вот уже год под открытым небом и в жару и в дождь и снег прошли успешно испытания. Невидно даже малейшего намёка ржавчины из под краски. А ведь по всем сторонам микроавтобуса, по низу сантиметров 25 была чуть ли не сплошная ржавчина.
Олег, Не поверишь, я его не смывал с голого металла, как никак пленкой цинка покрыто, и через пару дней всё железо стало рыжим, где обрабатывал цинкарём! Как никак кислота.
Лучше обратиться, кто умеет это делать правильно и без последствий для здоровья.
Те кто умеют делать, не особо заинтересованы в качественной защите металла. Деньги взяли и забыли. Хочешь хорошо, сделай сам
Вы совершенно правы делать надо самому. Я обычно после ортофосфорной кислоты протирал поверхность обычным бензином потом обезжиривал грунтовал а по грунту уже подшпаклевывал. Преобразователями предпочитаю не пользоватся тк он именно преобразует, а не удаляет окислы метала тоесть ржу. Сейчас купить концентрированную ортофосфорную кислоту не проблема. Она есть даже в магазинах для пайки.
Михаил Р., преобразователь это разбавленная ортофосфорная кислота.
Мы решаем эти проблемы пескоструем.
Есть один проверенный способ, только пескоструй сможет сделать чудо! После нужно будет закрыть поры в металле.
Геннадий К., чем поры в металле закрывают??? В интернете видел чем то красным красят. Что это такое ????
Добрый день. Если руки умеют что то делать то можете и попробовать, но если хотите увидеть еще и результат то придется после окончания работ обратиться еще и к специалисту. Так что есть о чем подумать))
Вам поможет автодоктор на СТО