Приветствую. По-классике - нужны отзывы и кейсы.
А ещё вместо "качественно", надо транслировать конкретику.
В чём это качество выражается? Сроки? Характеристики? Те же отзывы довольных клиентов? Какое дерзкое обещание можно сделать имея такие параметры продукта?
И тут появляется самое действенное - это хороший оффер и гарантия "со стальными яйцами". С него всё начинается.
Если нет концентрированной ценности в виде оффера, который цепляет внимание и пробуждает желание, то клиенту просто не хватит "запала" изучать, какие вы там очешуенные.
По определению Дена Кеннеди, оффер - это предложение, читая которое твой клиент думает: "Я буду полным дураком если откажусь!"
Это как раз задача маркетинга.
Могу помочь проработать этот момент.
Вопросы на mail@aabeslik.ru