Пока расписание президента никак не изменилось. По плану должны были состояться сначала двусторонние переговоры с президентом Белоруссии, они собственно говоря и состоялись. По всякому бывает, иногда, например несколько лет назад в Сочи, я помню, что мы ждали пока закончатся такие переговоры один на один восемь часов ровно. Так вот переговоры в Петербурге один на один продолжались всего минут 40.
Я думаю, что об изменении графика говорить не приходится, а вот об изменении формата внутреннего и временного есть смысл говорить. Теперь идут переговоры в расширенном составе, это тоже по графику. Они, наверное, были бы более длинными. Я думаю, что и они будут скомканы по времени. После этого по графику будет заявление двух президентов. Мы его ждем сейчас в Константиновском дворце. При этом возможны какие-то сюрпризы. Ничего нельзя исключать. Но немного странно здесь, в Константиновском дворце, читать сообщения с некоторых интернет-ресурсов о том, что оказывается Владимир Путин прямо в начале переговоров говорил Лукашенко, что надо срочно ехать на место взрыва, Лукашенко его отговаривал. Узнать об этом просто невозможно, даже если бы что-то такое действительно обсуждалось, потому что протокол состоял из нескольких фраз Владимира Путина. Он выразил соболезнования погибшим и сказал, что спецслужбы работают. Все.
Они для того и сюрпризы, что никто и не знает из чего они могут состоять. Никто не исключает каких-то неожиданных заявлений Владимира Путина, может кроме меня. Я думаю, что здесь все будет с выдержкой сделано. В такой ситуации никто торопиться никуда не будет. Никто не будет торопиться с выводами, в том числе с оргвыводами. Такие истории дело небыстрое и разбираются очень долго. Пока даже неизвестно количество погибших.
белоруссии