Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как тенденция делать мир открытым изменила повествование в современных играх?

ВидеоигрыQ-videogames
Андрей Серафимов
  ·   · 43,5 K
Лучший
Говорим простым языком про игры, кино, музыку и...  · 28 июн 2020  ·
octopus_sprut
Отвечает
Илья Иванов

Интересный вопрос. Тенденция открытых миров имеет очень много плюсов, а также минусов, но вопрос не об этом:)

Открытые миры по своей сути дают игрокам искусственное чувство свободы: мир богат интересными персонажами, вокруг множество точек интереса, да и миссии разной степени важности.

Повествование в открытом мире очень хорошо проработанно в третьем Ведьмаке.

Если проанализировать систему, то складывается интересный механизм, который заставляет игрока изучать все вокруг и не пропускать интересное :

1) Вопросы - эдакие точки интереса, которые имеют ряд градаций : места силы, интересные зоны, мини-квест с интересным сюжетом. Все эти вещи всячески вознаграждают игрока интересным лутом, дают крупицы лора делая мир ещё более живым.

2) Квесты/ответвления от основной сюжетной линии - это квесты, которые поработаны не хуже основного сюжета. Имеют влияние основную компанию, зачастую открывают дополнительные опции в диалогах. Не очень обязательны к прохождению, НО если вы их пройдёте, получите огромный пласт контента-> узнаете важную информацию о персонажах игры->откроете опции в диалогах->добавите вариативность к концовке.

3) Основная сюжетная арка - тут все по классике, особых изменений в механике нет.

Так в чем же суть этих открытых миров и зачем разработчики стали так часто их делать?

Такой подход разработки позволяет создать более личные истории, индивидуальные, а вариативность концовок создаёт почву для дискуссий и обсуждений принятых решений.

Плюс, игры с такой огромной вариативностью подводят нас к такому понятию как реиграбельность.
Новое прохождение - >другие решения - >другой исход событий - > новые эмоции.

Надесь, что стало более понятно. Открыты к дискуссии и обсуждению :)

Подписывайтесь на нас Вконтакте. Пишем про игры, кино, музыку и технологииПерейти на vk.com/octopus_sprut
Серьёзно о несерьёзном. Актуально о неактуальном.  · 25 июн 2020  · music.yandex.ru/album/6880286
В последнее время открытый мир в играх стал чем-то обыденным. Огромные локации Ведьмак 3 или Red Dead Redemption 2 уже не удивляют игроков. Гораздо труднее сейчас найти хороший увлекательный сюжет. Открытый мир расширяет игру... Читать далее
Мой вопрос был скорее про то, что раньше игры были коридорными. Допустим та же серия Half-Life в своё время... Читать дальше