Одни воспринимают Big Data как большую опасность для человечества, другие – как достижение. На самом деле Big Data открывает новые возможности для маркетинга. Это возможность общаться с пользователями на разных шагах принятия решения, оперативно получать обратную связь и в конечном счете предлагать то, что нужно конкретному человеку в конкретный момент времени в подходящей форме, зачастую даже предвосхищая запрос пользователя. И успех ждет тех, кто, как и команда Трампа, правильно соберет, обработает и применит эти данные. И это не технологии будущего, уже сейчас маркетологи каждый день работают с данными. Вопрос только в том, насколько правильно они обрабатывают и используют информацию. Точечная и эффективная работа с доступными таргетингами, аудиторными данными, которые на эти таргетинги можно наложить, плюс индивидуальная коммуникация/сообщение для этих микросегментов – все это дает фантастический результат. И это тот вектор, по которому движется современный маркетинг.
Вот статья про то, как психометрия помогла Трампу победить на выборах, Великобритании выйти из Евросоюза, а частным компаниям — собирать детальную информацию о пользователях Facebook.
Подскажите, что является источником данных для таких DMP-платформ?