Над каждой серией ситкомов, типа "Друзья" или "Как я познакомился с вашей мамой", работает целая команда сценаристов. И часто это напоминает не увлекательный, творческий процесс, а завод, где каждый выполняет свою маленькую часть.
Часто сначала пишется сначала общая идея серии и только потом вставляются шутки. В мульт.сериале "Южный парк", к примеру, шутки вставляют буквально за несколько часов до эфира, что позволяет им высмеивать актуальные новости.
Посмотри сериал The writers room, в каждой серии рассказывают о создании того или иного успешного сериала. Во все тяжкие вырос из газетной статьи, к примеру.
Как правило, лучшие идеи - жизненные ситуации, актуальные новости. Опытные сценаристы пропускают их через призму своего восприятия и вуаля - качественный контент готов.