Поскольку технология здесь уже вкратце передана, просто дополню, как именно строят мосты.
А строят их по сию пору - с большим трудом! Расскажу на конкретном примере моей малой родины, где сейчас достраивают новую платную трассу Москва-Петербург. Итак, где-то в Новгородской губернии есть река Нерца. Когда (если) будете здесь проезжать, то вы и внимания не обратите на знак "р. Нерца". На саму речку на скорости тоже вряд ли взглянете, потому что вся её ширина 2-4 метра, не более, её везде можно перейти вброд. Чтобы вы могли речку хотя бы угадать, на снимке она указана красной стрелкой.
Но, как вы можете увидеть, здесь построен мост длиной несколько сотен метров (зелёная стрелка). Строили этот мост не менее года, в 2-3 смены и без выходных. И естественно, закопали сюда некоторую фантастическую сумму денег. Всё потому, что перед вами не луг, а провал в земле. За многие века речка занесла этот провал своими наносами, но строителям пришлось бурить до основания, уходящего куда-то вглубь. Синей стрелкой указано маленькое озерцо, которое строители благоразумно обошли стороной. Потому что, это ещё один провал в земле! Если подойти к воде, то прямо с берега дна уже не видно. Но здесь речки нет, и большая яма сохранилась.
Правее этого моста вы можете видеть гораздо более крупную реку, но через неё мост уже маленький и совсем не внушительный, потому что та река без подобных "сюрпризов".
А левее зелёной стрелки край моей деревни.