Схема не меняется веками (с небольшими правками):
Власти решают, что где-то здесь нужен мост, дают поручение Закзчику этим заняться и начинают искать Деньги на строительство.
Заказчик оценивает сколько будет стоить Проект и выбирает Проектировщика.
Проектировщики:
уточняют место,
определяют необходимую пропускную способность моста (ширину и нагрузки)
геодезисты, чтобы сделать топографическую съёмку и уточнить наличие попадающих в зону Строительства коммуникации и владений, подлежащих сносу
геологи, чтобы уточнить состав грунтов.
На основании этих (и ещё многих других) полученных данных Проектировщик делает расчеты и проект моста, и главное - высчитает цену Строительства.
Проект рассматривается государственной экспертизой (не одной и не за один раз)
Получив положительное заключение экспертизы, власти выделяют нужные на Строительство Деньги, а Заказчик выбирает Подрядчика
Заказчик приступает к освобождению территории, а Подрядчик начинает строить.
Проектировщик выпускает рабочие чертежи, Заказчик контролирует процесс строительства, Подрядчик:
ставит строительный городок,
подгоняет строительную технику,
закупает строительные материалы (металл, цемент, песок, гравий, арматуру и т.д.),
нанимает субподрядчиков,
ругается с Проектировщиком,
уважает Заказчика,
обхаживает строительный надзор,
заколачивает сваи, ругается с Проектировщиком, выводит опоры, ругается матом, устанавливает пролеты, возмущается несовершенством мира, устанавливает дефшвы, кладёт гидроизоляцию, кладёт асфальт, кладёт на всё, ругается со всеми (потому что все мешают выполнить работу в срок), сносит то, что не смог Заказчик, платит за то, за что не смог Заказчик, платит вообще за всё и за всех,
сдаёт мост, коммуникации, дороги, базы, получает все деньги.
Власти разрезают ленточку
Заказчик ещё лет пять оформляет мост в госимущество