Прежде всего – изучить отрасль. Понять, какие существуют основные издания в этой сфере, в чем разница между ними, какие темы интересуют редакторов. Внимательно прочитать уже опубликованные тексты, понять, что в них нравится, а что нет, подумать, могли бы вы написать так же про свое путешествие и если нет, то почему, над чем еще вам нужно поработать.
Главная ошибка начинающих авторов – в том, что они мыслят направлениями, а не темами. "Я недавно побывал в Грузии, сделаю-ка материал в какой-нибудь известный журнал!" – думают многие. Но редакторы мыслят темами и рубриками. Что именно вы хотите рассказать о Грузии? Под каким углом осветить путешествие? В Грузию каждый год едет миллион человек, чем примечательна ваша поездка, что о ней нужно написать? Если вы ответите на все эти вопросы и четко сформулируете тему, редактор скорее всего ответит вам. Может, с первого раза опубликоваться не получится, но ко второму всё точно должно получиться.
Я думаю, что сначала нужно посмотреть на тех, кто делает это хорошо. И от этого исходить. Потом начинать вливаться в среду тревел-журналистики: следить за изданиями, авторами, редакторами, смотреть что и как пишут.