Для начала важно определить для себя конечную цель, спросить себя, что является главной мотивацией быть этой самой "моделью". Классические параметры красоты, такие как молодость, неестественная худоба и параметры тела, от которых далеки большинство людей, уходят в прошлое, а подиумы, обложки журналов, съемки и популярность уже доступны для людей нестандартной внешности. По статистике Fashion Spot двадцать один выход на неделе моды сделали модели старше пятидесяти лет, на показах в Нью-Йорке 31,5 % участников не были белыми и в общей сложности четверть моделей на всех неделях были «нестандартными». Я считаю, что в эпоху интернета и социальных сетей у каждой внешности, даже абсолютно заурядной, есть шанс обрести поклонников и за счет этого ее монетизировать
Подскажите, пожалуйста, эти материнские агентства - несколько российских и зарубежных