Не совсем так, Саша. Имея опыт в подготовке машин для кольцевых гонок, могу отметить несколько нюансов:
Разумеется автомобили готовят к каждой гонке, проверяя все детали трансмиссии и двигатель. Бывало даже, что двигателя хватало не более чем на два заезда. Каждый пилот сам вырабатывает методику старта, исходя из собственного понимания и чувства автомобиля. Представляя динамику ускорения и сцепления колес с дорогой.
И конечно, спортивные автомобили, особенно не берегут, так как их миссия - привезти пилота к победе любыми средствами. Но и пилот должен понимать, если он "убьет" авто в середине заезда, победы не будет. Здесь и скрывается тонкая грань, когда автомобиль работает всей своей механикой на пиковом пределе, но не уходя в критически невозможный режим. И это заслуга пилота: знание и понимание возможностей болида и учет внешних факторов, которые способны на повлиять на конечный результат.