Уже давно доказано, что один из принципов создания действенной вирусной рекламы - игра на стереотипах, мифах и архетипах. И дело вот в чем: людям лень думать. Нам проще, когда все легко и просто - "не усложняй". Именно поэтому из года в год водку рекламируют в российских "реалиях", а вино - в руках француженок. С архетипами и, в частности, с мифами дело обстоит немного по-другому. Это известные нам с детства сказки, истории, образы. Не надо думать, что подобная реклама рассчитана на глупую аудиторию. Так, например, для более искушённой и образованной ЦА можно использовать образы эпохи Возрождения, истории из классики. И вообще, если сделать рекламу чуть сложнее, человек, решивший, что он супер-интеллектуал ("боже, я понял, что люди сидят за столом как в Тайной Вечере, какой я умный!") ненавязчиво похвастается перед друзьями, переслав им ролик (или фото), ожидая реакции. Вернее, он будет ждать момента, когда более глупому другу можно будет объяснить концепцию. Но, разумеется, друг тоже поймёт (главное, опять же, не усложняйте) - далее по цепочке. В конечном счете, все всегда будет зависеть от того, на кого рассчитана ваша реклама.
Несколько примеров (привожу только видео-ролики, потому что на них нагляднее):
• стереотип (точнее, его противопоставление, что тоже начинает активно работать): https://youtu.be/XjJQBjWYDTs
• миф (знакомая всем с детства сказка о Золушке): https://youtu.be/i5KkL37-ZUQ
• архетип (в данном случае - матери): https://youtu.be/MQ3k6BFX2uw