Сначала определитесь, для чего вам нужен паблик: для заработка денег или для души и творчества. Ведь паблики создаются в два клика, а набирать аудиторию и вырабатывать свой стиль можно годами.
Тщательно продумайте концепцию, идеологию, единый формат постов и внешний вид всего того, что вы собираетесь там публиковать. Уделите больше времени визуальной составляющей, ибо люди потребляют прежде всего глазами. Чем эстетически приятнее будет выглядеть ваш паблик, тем больше у него шансов «стрельнуть».
Как только вы нашли свой стиль и формат, начинайте накапливать аудиторию. Не бойтесь экспериментировать с форматами и контентом, следите за трендами и старайтесь всегда быть на острие той темы, которую вы освещаете.
Изначально CLIQUE назывался «Клуб анонимных любителей усов Майкла Серы». Это был паблик с локальными мемами исключительно «для своих». Потом я просто начал постить туда все, что меня интересует из мира кинематографа. Так как контент перестал быть посвящен исключительно Майклу Сере, название я решил поменять. Название CLIQUE выбрал потому, что это слово приятно звучит на слух и красиво пишется. За пару минут набросал в иллюстраторе простенький логотип в фиолетовом цвете, который отсылает к неоновой эстетике, которая была на новой волне популярности благодаря форсам таких фильмов как «Драйв» и игре Hotline Miami, и пошло-поехало.
С течением времени контент становился все разнообразнее, повестка дня и форсы постоянно менялись, и в итоге паблик приобрел тот вид, который вы можете наблюдать сейчас.