Здравствуйте. Обычно, когда говорят о создании франшизы своего бизнеса, имеют в виду следующее:
Но есть есть серьезная ошибка.
Вот теперь представьте, что вам подготовили хороший маркетинг - сайт, презентация, - организовали продажи и продали.
И вроде все хорошо: продажа есть. Но продать можно не тем людям... Можно непродумать и неправильно просчитать условия франшизы. Можно забыть о множестве деталей при открытии и управлении вашего бизнеса.
В лучшем случае франчайзи станет для вас обузой и головной болью: ежедневные звонки, сообщение в Вотсапе, "глупые" вопросы... В худжем - закрытие первой точки и крест на репутации.
Чтобы такого не произошло, нужно думать не только о продажах, но и об упаковке самих бизнес-процессов и вашего личного бизнес-опыта!
Поэтому правильная упаковка франшизы состоит из следующих блоков и элементов:
Более подробное описание всех элементов упаковки франшизы можете прочитать на сайте. Их там 39 штук и можно получить примеры.
Всем своим клиентам мы советуем серьезно подумать, прежде чем начинать разработку франшизы. Это процесс долгий и затратный.
Создание франшизы всегда начинается с создания своего собственного качественного и выгодно отличающегося от других бренда, а так же наработки положительно настроенной аудитории бренда.