Вопрос в том, как создать продающий скрипт, чтобы не терять Клиентов? Есть примеры, формы, шаблоны, видео, которые работают?
Соглашусь с прелыдущим комментарием. Скрипт нужно создавать под конкретрые бизнес-процессы. Универсальных скриптов и отработок возражений быть не может.
Первое - это нужно изучить своего клиента. прописать желания и боли. Второе - провести анализ конкурентов и понять, как они выстроили процесс обработки заявок. Третье - составить структуру скрипта (вот здесь есть прям картинки и шаблоны https://dgsl.ru/skriptprodazh )
И уже на основе структуры прописывать речевые модули и фразы. И собственно начать тестировать. Составьте несколько вариантов с разными подводками и пробуйте их на клиентах. Со временем допиливайте и убирайте не работающие элменты.